Резюме в Московской области

Изменить регион

Резюме в Лобне: ОПЕРАТОР ПК, от 30 000 руб./мес.

Место жительства: Лобня, Московская область
Возраст: 52 года
Пол: женский
Гражданство: Российская Федерация
Семейное положение: В браке не состою, есть дети
Образование: среднее специальное
Опыт работы: больше 7 лет

Пожелания к месту работы

Расположение: Лобня, Московская область
Характер работы: В офисе
График работы: Сменный
Оплата: от 30 000 руб./мес.

Места предыдущей работы

Компания: НИИТМ (Научно Иследовательский Институт Технологии и Машиностроения)
Период работы: ноябрь 1985 – март 1989 — 3 года 4 месяца
Должность: Техник-Математик Программист
Обязанности: написание программ для бухгалтерии (расчет зарплаты)
Компания: Шереметьево-Карго
Период работы: февраль 1989 – март 1992 — 3 года 1 месяц
Должность: Комплектовщик склада
Обязанности: Обработка документации о прибывших рейсах , комплектация , инвентаризация .
Компания: Мебельная Компания (Продажи)
Период работы: май 1992 – июль 2001 — 9 лет 2 месяца
Должность: Менеджер
Обязанности: Активные продажи, техника продаж, деловой этикет, увеличение объемов продаж, 1С/8 предприятие, 3D проектирование, документооборот, работа с оргтехникой, составление отчетности.
Компания: КБ "РУСИЧ ЦЕНТР БАНК" ,КБ "МЕЖТОПЭНЕРГОБАНК"
Период работы: июль 2001 – август 2008 — 7 лет 1 месяц
Должность: Кассир-операционист операционной кассы вне кассового узла
Обязанности: Кассовые операции в течение дня; ведение текущей документации; проверка подлинности валюты и рублей; сведение денежных остатков в конце операционного дня; инкассация .
Разрешение конфликтных ситуаций, составление отчетности, работа с оргтехникой, деловой этикет, заключение договоров, прием входящих звонков
Компания: Мебельный салон (Продажи)
Период работы: август 2008 – декабрь 2015 — 7 лет 4 месяца
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Обязанности: Клиентоориентированность, программа 1Спредприятие 8, 3D проектирование, оформление заказа, составление договора, документооборот, рекламации, претензии, касса, кассовые отчеты, инкассация.
Поиск и привлечение новых клиентов, работа с первичной документацией, выполнение плана продаж, ведение телефонных переговоров, интернет, разрешение конфликтных ситуаций, составление отчетности, работа с оргтехникой, техника продаж, деловой этикет, увеличение объемов продаж, активные продажи, заключение договоров, прием входящих звонков, продажи продукта / услуги (страхование покупки).
Оформление кредитов и рассрочек через ЦУОК.

Образование

Учебное заведение: МОСКОВСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЦСУ РСФСР
Окончание: 1985 год
Факультет: Программирование
Специальность: Техник-Математик-Программист

Дополнительная информация

Иностранные языки: английский – базовый
О себе: коммуникабельная, общительная, легко обучаемая, внимательная, пунктуальная, аккуратная, добросовестная, трудолюбивая, настойчивая, честная, вежливая, неконфликтная, отзывчивая, тактичная, дисциплинированная.

Контактная информация

Для просмотра этого раздела необходимо пройти бесплатную регистрацию

Дата последнего подтверждения актуальности резюме: 28.11.2017

Резюме размещено в рубриках: Секретариат, АХД, Сервисное обслуживание, Некоммерческие организации