Резюме в Московской области

Изменить регион


Резюме в Москве: Менеджер PR медиа-аналитик, мониторинг СМИ, эксперт, от 50 000 руб./мес.

Место жительства: Москва
Возраст: 45 лет
Пол: мужской
Образование: высшее
Опыт работы: больше 7 лет

Пожелания к месту работы


Расположение: Москва
Характер работы: В офисе
График работы: Полный день
Оплата: от 50 000 руб./мес.

Места предыдущей работы

Компания: фриланс
Период работы: март 2016 – настоящее время — 4 года 2 месяца
Должность: фрилансер
Обязанности: работа над разовыми проектами, подготовка материалов к круглым столам и пресс-мероприятиям в государственных организациях; информационно-аналитическая работа, подготовка отчетов, поиск информации по СМИ, поиск материалов по открытым источникам, мониторинг информационного поля компаний, опыт копирайтинга для фотостудии; составления вопросов для квиз-вечеринки;
Компания: ООО «Медиа – Консалтинг»
Период работы: январь 2013 – февраль 2016 — 3 года 1 месяц
Должность: старший менеджер департамента PR
Обязанности: Ведение мониторинга по основным электронным и печатным СМИ (написание аналитических отчетов, подготовка презентаций и технических заданий); мониторинг и меди-аналитика СМИ, подготовка аналитических отчетов, информационных справок, пресс-досье, пресс-клиппингов, подготовка баз данных СМИ для PR проектов, размещение информационных материалов по базе специальных и отраслевых СМИ;
Компания: ЗАО «Корпорация Я»
Период работы: апрель 2008 – декабрь 2012 — 4 года 8 месяцев
Должность: менеджер группы ПР и мониторинга СМИ
Обязанности: Ведение мониторинга по основным электронным и печатным СМИ (написание аналитических отчетов, подготовка презентаций и технических заданий); участие в организации ПР проектов (подготовка ряда мероприятий для компании ОАО «Мосэнергосбыт»); написание и участие в разработке ПР концепций (участие в разработке проекта «Создание Финно-угорского национального этнографического парка в село ИБ в Республике Коми», подготовил предложения для информационно-рекламного сопровождения визита французской ясновидящей Марии Дюваль; написание пресс-релизов, создание Базы по СМИ для проведения мероприятий, разработка коммуникативной стратегии продвижения программы «Донорство XXI век. Новая молодежная политика», работа по приглашению журналистов;
Компания: НП «Содружество менеджеров новой эпохи»
Период работы: январь 2002 – август 2007 — 5 лет 7 месяцев
Должность: менеджер по связям с общественностью информационно-аналитического отдела
Обязанности: Информационно-аналитическая работа, пресс-клипинг, анализ коммуникативных полей, работа с прессой; информационное сопровождение мероприятий фонда, написание пресс-релизов о фирме и ее сотрудниках; ведение базы данных компаний; участие в подготовке 10 сценариев Петровских Ассамблей. Написано более 1000 аннотаций и материалов презентационного характера.
Компания: Центр эндохирургии и литотрипсии
Период работы: январь 1998 – июнь 1998 — 5 месяцев
Должность: менеджер по рекламе
Обязанности: Участие в рекламной деятельности клиники, проведение рекламных исследований, работа с врачами по подготовке медицинских информационных визиток, общение с прессой.

Образование

Учебное заведение: МГУ им М.В.Ломоносова
Окончание: 1997 год
Факультет: Социологический факультет
Специальность: социология
Учебное заведение: Государственный Университет – Высшая Школа Экономики
Окончание: 2001 год
Факультет: аспирант кафедры общей социологии
Учебное заведение: РЭА им. Плеханова –
Окончание: 2017 год
Факультет: Профессиональная переподготовка.
Специальность: «Психология социальной работы»

Дополнительная информация

Иностранные языки: английский – базовый
Водительские права: категория B
О себе: Участвовал в творческих проектах: разработка тезисов к концепции «Создание благоприятного имиджа компании «Овергаз» (Болгария); подготовка материалов для избирательной компании по выборам в Государственную Думу в 2007 году (Аграрная партия) и ряда российских политиков; разработка аналитических материалов для ОАО «ММК» (Магнитогорск) (конференция «Бизнес и общество: стратегии доверительного общения»); разработка материалов и участие в частных проектах,

Автор статей «Один в поле не воин» (журнал "Советник", №11, 2001 г.) и "Вербальные и невербальные приемы создания имиджа" (сборник докладов и выступлений «Международная научная конференция "Информация, коммуникация, общество"», 2003 г.), учебные пособия «Технологии политической рекламы», «Политическая реклама» (2010 год, в составе авторского коллектива).
Читал курс лекций "Основные положения невербальной коммуникации" в рамках курса "Социология коммуникации" кафедры "Социологии коммуникативных систем" Социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.


Ответственен, инициативен, пунктуален, исполнителен, высокая организованность, работоспособность и обучаемость, умение работать самостоятельно и в команде. Пользователь PC (Word, Excel). Работа с Интернетом и электронной почтой, офисным оборудованием. Система мониторинга и анализа СМИ, Медиалогия (имею сертификаты эксперта), поисковые сервисы Yandex Google. Владею английским на базовом уровне.

Контактная информация

Для просмотра этого раздела необходимо пройти бесплатную регистрацию

Дата последнего подтверждения актуальности резюме: 27.03.2020

Резюме размещено в рубриках: Искусство, культура, развлечения, Консалтинг, Маркетинг, реклама, PR