Работа в Московской области

Изменить регион

Вакансия в Москве: Секретарь,помощник руководителя, от 25 000 руб./мес.

Вакансия закрыта

Вакансии от партнеров:

Москва

Русский персонал

Прием входящих звонков, документооборот, заказ канцелярии, расходников, работа с оргтехникой (скан, факс), распределение корреспонденции по отделам, выполнение......

30+ дней назад

Москва

Михайлов и Партнёры

Задачи: Осуществление внешней и внутренней связи (прием/распределение звонков, факсов, корреспонденции); Организация приема гостей (заказ пропусков, встреча...

26 дней назад

Москва

МультиКарта

Требования: Образование: не законченное высшее/высшее; Знание английского языка на уровне Intermediate; Опытный пользователь офисной оргтехники и...

30+ дней назад

Обязанности

Деловая переписка
Прием и распределение телефонных звонков
Прием, регистрация, обработка и отправка входящей и исходящей корреспонденции
Организация приема посетителей
Заказ канцтоваров и прочих вещей необходимых для жизнедеятельности офиса
Выполнение разовых поручений руководителя
Подготовка и контроль исполнения поручений
Административная поддержка деятельности руководителя

Требования к соискателям

Опыт работы: Возможно без опыта
Образование: Среднее специальное
Другие требования: Знание офисной техники и компьютера
Опыт работы желателен на аналогичной должности
Пунктуальность
Коммуникабельность
Ответственность
Грамотная речь
Активная жизненная позиция

Условия работы

График работы: Полный день
Характер работы: В офисе
Оплата: от 25 000 рублей в месяц
Другие условия: Оформление по ТК
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Офис в шаговой доступности от метро

Дата последнего подтверждения актуальности вакансии: 20.06.2017

Вакансия размещена в рубрике: Консалтинг
Опубликовано в разделах: Работа в МосквеВакансии для помощников руководителей Прямые вакансии Без опыта