Работа в Московской области

Изменить регион

Вакансия в Москве: Секретарь, до 60 000 руб./мес.

Вакансия закрыта

Обязанности

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению офиса и административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия;
Подготавливать постановления‚ распоряжения‚ приказы‚ другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов‚ касающиеся деятельности предприятия;
Вести деловую переписку‚ рассылки и т.п.;
Прием и распределение входящих звонков‚ фиксация заявок клиентов;
Организация приема посетителей‚ содействие в оперативности;
Слежение за распорядком дня офиса‚ фиксировать просьбы и предложения сотрудников;
Подготовка к командировкам сотрудников;
Сопровождение руководителя на встречах с клиентами;
Подготовка материалов для изготовления буклетов, визиток, сайта.

Требования к соискателям

Опыт работы: Возможно без опыта
Образование: Среднее специальное
Другие требования: - презентабельный внешний вид‚ аккуратность‚ исполнительность‚ креативность, грамотная речь;
- знание и умение вести необходимые документы - положения‚ инструкции‚ иные нормативные документы по ведению делопроизводства‚ методы оформления и обработки документов‚ архивное дело‚ правила печатания деловых писем с использованием типовых форм‚ основы этики и эстетики;
- уверенное пользование персональным компьютером‚ офисными программами‚ Интернет;
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность;
- Опыт работы с оргтехникой;
- Умение брать на себя ответственность;
- Грамотная устная и письменная речь.

Условия работы

Характер работы: В офисе
Оплата: до 60 000 рублей в месяц
Другие условия: Оформление по ТК. Режим работы с 9 до 18ч.‚ пн-пт.

Дата последнего подтверждения актуальности вакансии: 31.05.2018

Вакансия размещена в рубрике: IT, интернет, связь, телеком
Опубликовано в разделах: Работа в МосквеВакансии для секретарей Прямые вакансии Без опыта